Минимальной суммы заказа нет.
Оформление заказа
Чтобы сделать заказ в магазине необходимо зарегистрироваться. Преимущество зарегистрированного пользователя в том, что все товары, положенные покупателем в корзину, будут лежать там сколь угодно долго, пока покупатель не оформит заказ или не удалит их из корзины. Правда, в таком случае мы не можем гарантировать, что в момент оформления заказа указанные товары будут в наличии. Если вы хотите сделать заказ, но при этом подождать новых поступлений (чтобы дважды не оплачивать услуги почты), то Вам необходимо оформить заказ, оплатить его и в комментарии указать, что товар необходимо забронировать. При оформлении последующего заказа просто укажите номер предыдущего, с которым хотите объединить заказы. При регистрации внимательно заполняйте все графы, в том числе и отчество (без него невозможно отправить заказ). Особенно проверьте правильность написания адреса электронной почты. Если Вы допустите ошибку в написании, то письма с сайта не смогут быть доставлены на вашу почту.
Для того, чтобы оформить заказ, необходимо положить понравившиеся товары в корзину, а затем оформить заказ. Сам по себе факт добавления товара в корзину не означает, что заказ оформлен. Товары так и будут лежать в корзине, пока Вы не оформите заказ. При оформлении заказа будьте внимательны, проверьте правильность заполнения всех данных, особенно адрес. После заполнения всех данных необходимо подтвердить заказ, после чего Ваша корзина станет пустой, а на экране Вы увидите сообщение, что заказ успешно оформлен. Тут же на электронную почту, адрес которой Вы указали при регистрации, придет письмо с подтверждением, что заказ оформлен. Если на почту не пришло сообщение с сайта о вашем заказе, значит, либо заказ не был оформлен (товары так и лежат в корзине), либо письмо попало в папку СПАМ (проверьте ее), либо Вы неверно указали адрес электронной почты. В таком случае следует написать на почту магазина profsem@yandex.ru, попробуем разобраться.
Получив от Вас заказ, мы проверяем наличие указанных Вами позиций и высылаем письмо с подтверждением и ссылкой для оплаты. Обычно это происходит в течение нескольких часов, но может быть задержка в 12 часов из-за разницы во времени. Если в течение суток никаких известий нет, то обязательно проверьте папку СПАМ, т.к. почтовые службы очень часто туда отправляют письма с сайта. Если же и в папке СПАМ вы не нашли письмо с реквизитами, то в таком случае всегда можно зайти на сайте в свой профиль и посмотреть актуальный статус заказа и комментарий к нему. Это касается не только писем с реквизитами, а вообще писем о смене статуса заказа. Если вы оплатили заказ и ждете подтверждения, если вы ждете информацию об отправке и т.д. Всегда проверяйте СПАМ или смотрите актуальный статус заказа в своем профиле на сайте. Если же статус заказа остался прежним и никаких изменений нет, то пишите, звоните - разберемся.
Оплата заказов производится через платежный сервис Сбербанка ЮМани. После выставления счета на почту придет письмо от этого сервиса с ссылкой на оплату. Заказ вы сможете оплатить любой картой любого банка.Также вы можете оплатить по QR-коду из мобильного приложения своего банка либо со своего кошелька Юмани.
В течение 5 дней Вам необходимо оплатить заказ. После поступления оплаты заказ собирается в порядке очередности и высылается покупателю, о чем он уведомляется. Для удобства покупателя сообщается почтовый идентификационный номер для отслеживания передвижения отправления на сайте Почты России. Обычно сроки отправки заказа после оплаты - 2-3 дня, но в сезон (начиная с ноября) ввиду большого количества заказов сроки увеличиваются и могут составлять неделю и даже больше. Учитывайте это обстоятельство, оформляя заказ.
Доставка
Обращаем Ваше внимание, что практически все семена упакованы в пластиковые микропробирки, что обеспечивает их сохранность при пересылке. Каждая пробирка упакована в полиэтиленовый пакет сопроводительной биркой, на которой написано название гибрида и фото. По умолчанию семена одного вида и расцветки упаковываются в одну пробирку или один пакет с биркой. Если же Вы оформляете заказ на несколько человек и хотите, чтобы все позиции были расфасованы по отдельным пробиркам и пакетам, то указывайте это в комментарии к заказу. Доставка при этом может стать дороже (зависит от количества и веса)
Возможные варианты доставки:
1. Самовывоз (для жителей г.Братск)
2. Доставка Почтой России (это самый выгодный вариант доставки) Стоимость пересылки составит 450 руб. и добавляется в сумму заказа автоматически при оформлении (только в том случае, если в заказе нет других товаров, кроме семян и общий вес посылки будет до 100 гр). Пакет с семенами упаковывается в картон и почтовый ПВД пакет. Обычно этого достаточно для обеспечения сохранности семян, но если вы опасаетесь повреждений во время пересылки, то по заказ может быть отправлен в коробке. Стоимость пересылки в этом случае будет дороже.
Если заказ большой, или в заказе есть удобрения и другие товары, то стоимость доставки пересчитывается вручную. Большие заказы отправляются ценной посылкой и стоимость пересылки дороже. Если вы не хотите отправку ценной посылкой, то напишите, будем решать этот вопрос индивидуально.
Если в заказе присутствуют другие товары, кроме семян (удобрения, таблетки и т.п.), то заказ отправляется обыкновенной посылкой. Стоимость посылки рассчитывается индивидуально и зависит от веса и расстояния.
3. Доставка СДЕК. Стоимость пересылки рассчитывается индивидуально, но она будет не менее 500 руб. Поэтому выбирайте этот вариант осознанно. При оформлении заказа укажите в комментарии адрес офиса СДЕК, на который нужно отправить посылку. Если вы этого не сделаете, то счет будет выставлен с учетом отправки почтой (тем более, что это дешевле)
Отправка в страны ближнего зарубежья осуществляется только СДЕКом. |